Вы не вошли в систему.Вы не можете начинать новые темы и отвечать на сообщения
Поделись с друзьями ссылкой на эту тему в своей социальной сети:
АдминистраторСообщений: 4281Местожительство: RUSSIA / SaranskЗарегистрирован: 21.12.200414.07.2010 14:46собственно сабж:Куплю б/у компрессор кондиционера Audi 80 B4 под фрион R134aМой сцуки сломале в автосервисе, эту грусную историю расскажу позднее.внешний вид такой: Много общаетсяСообщений: 1879Местожительство: г. СаранскЗарегистрирован: 12.06.200614.07.2010 15:04На разборку тебе надо Много общаетсяСообщений: 3392Зарегистрирован: 12.01.200614.07.2010 15:07мля...выглядит как детонатор атомной бамбёшки...перекусить чорный, зеленый или фиолетовый....чо задумал Магз!? АдминистраторСообщений: 4281Местожительство: RUSSIA / SaranskЗарегистрирован: 21.12.200414.07.2010 15:40 я аж сам окуел от них.re: Наркоз, ты не смотри, что он снаружи такой грязный и чумазый, внутри он зеркально-чистый. :))) АдминистраторСообщений: 4281Местожительство: RUSSIA / SaranskЗарегистрирован: 21.12.200414.07.2010 15:47Друзья, владельцы Ауди 80, может у кого "висит" на неработающем кондиционере исправный компрессор, снимите, отдайте мне его за деньги.Все разборки обыскал, ни где найти не могу. Много общаетсяСообщений: 2306Местожительство: Нижний НовгородЗарегистрирован: 14.03.200619.07.2010 21:50Re: Konnor,А отребилдить старый невозможно чтоль???? рем комплекты???- если ты уже надумал сказать что железа нет, то железо можно заказать на приборке ))) Что конкретно сломалось??? муфта поддается восстановлению, лично восстанавливал на тоетовском компрессоре SC-14... подшипники выпресовываются, заказываются по каталогу новые взаимозаменяемые... Вообщем давай колись что не так в этом кондере. Много общаетсяСообщений: 2778Зарегистрирован: 30.05.200620.07.2010 10:39если тебе спокойнее станет, то вот на мою на посмотриhttp://www.exist.ru/price.aspx?pcode=38810-P2A-016+ АдминистраторСообщений: 4281Местожительство: RUSSIA / SaranskЗарегистрирован: 21.12.200420.07.2010 13:23Re: Lou,вот история:как-то в начале июня у меня кожухом перетерло радиатор компрессора, появилась манюсенькая дырочка со всеми вытекающими из нее последствиями. :)))поехал я в сервис, со словами - отремонтируйте и заправьте.Отремонтировали, т.е., заклеили какой то зеленой бякой, заправили, я довольный поехал, доехл до дома и опять слышу пшпшшшшшшш....кароче, сам снял радиатр, поехал к Аргонщикам, заварил, поставил на место, приехал со словами - заправьте опять.Заправили фрион R22, причем во время залива, у них глюкнули весы и залили фриона мне столько, сколько влезло самотеком, т.е. не норму ни......Поехал я, все работает заипательски, только когда работает кондишн машина глохнет слегонца, обороты падают на 200-300.Поездил я так 2 недели и тут началось, в обед еду чую что-то не то с кондишном, стал дуть слабее, вышел посмотрел, слышу пшшшшшш, но это "пшшшшш" прекратилось через несколько секунд.я опять включил кондишн - работает, ну думаю, глюк.С утра поехал в Пензу, еду и чую теплее и теплее, теплее и теплее... приехал туда из под машины тоже загадочно "пшшшшшш". на этом все - морозить перестал окончательно.Поехал к специалистам в "Морена С", алень каторый там работает, посмотрел, говорит у меня нет перехадников на мои заправочные штуцера, выслушал предисторию, и сказал, что нужно было заправлять фрион R12, а не R22, и сказал что мне испортили компрессор.Поехал я в тот сервис, где мне его заправляли, они сцуки, своим профессиональным глазом глянули, и со словами "ни чего страшного снимем компрессор, переберем и починим", сняли его, сорвав резьбу на 70% с трубки высокого давления.Починили, перебрали, поставили, он застучал как трактор.Поехал я по совету к другим специалистам. которые занимаются автокондиционерами профессионально, их вердикт:Тебе мой друг запороли всю систему, во первых фрион не тот залили, надо было R134a, а не R12 и не R22, после ремонта радиатора должны были долить при заправке 100 мл масла в систему, что не было сделано. И самое главное!!! АдминистраторСообщений: 4281Местожительство: RUSSIA / SaranskЗарегистрирован: 21.12.200420.07.2010 13:27Копрессор НЕЛЬЗЯ РАЗБИРАТЬ!Еще ни кому не удавалось б/у компрессор починить после переборки старыми запчастями.В моем случае его даже не надо было снимать, т.к. был залит не тот фрион, компрессор при аварийном давлении сбросил лишний фрион, через аварийный клапан, т.е., мне "перебрали исправный компрессор" и сделали его "рабочим" и еще за это взяли деньги. :)))Что сказать о специалистах?Господа ни когда не ездийте к Васе в сервис "Каретный двор" (на кольце Элеватора), там работают люди с торчащими из жопы руками, во главе с Васей.Из собственного опыта знаю, то генератор мне там на эпоксидную смолу приклеют, то ремень перетянут, то теперь "починили кондиционер". Много общаетсяСообщений: 2306Местожительство: Нижний НовгородЗарегистрирован: 14.03.200620.07.2010 14:17Re: Konnor,все узлы которые сделаны разборными МОЖНО РАЗОБРАТЬ И СОБРАТЬ :) компрессоры чинятцо (пылесосы, воздуходувки,кондишны, сплит-системы... даже мини-мойки ХЕРкер)в кондерах применяются, если не изменяет память поршневые (аксиально-поршневые) компрессоры, поскольку давление большое. Ну а то, что старыми изломанными деталями не починить - к бабушке не ходи, но елки-зеленки уж детали то или найти или выточить реально, тем более что, судя из твоего восприятия ситуации компрессор у тебя сейчас подпадает под статус "прочий ненужный чер мет в гараже, который пока не выкинул на свалку". Т.е. представленный "красавчеГ" на фото стал подопотным кроликом... Магз, или совсем кончай его или почини :))) Найди спецов кто по таким компрессорам занимается: что нужно заменять, притрут, настроят, откалибруют ))) уж не 28 штук отдавать АдминистраторСообщений: 4281Местожительство: RUSSIA / SaranskЗарегистрирован: 21.12.200420.07.2010 15:32Re: Lou,скажу тебе по-секрету. после нашего сервиса, даже исправные узлы перестают работать.Я сам за ними перебирал компрессор, нет там ни чего сложного, все вытащил, все прочистил, чистить то особо не чего, он внутри зеркальный, т.к. работал не переставая.Но вот в чем дело. собрал я его также как и разобрал, все установил, но опятьже он не работает, где то подклинивает. такое ощущение, что в него запихали детальки от другого узла и они не умещаются, бъются о стенки или еще об что-то, вобщем тарахтит как трактор, но качает, клапаны работают, единственно, звук работы не такой как нужно.а в чем дело. я так и не понял, все осмотрел, мне кажется, проблема в клапанном механизме, поставили не родной, а он похоже немного гнутый, некоторое виляние наблюдается на шкиве, и в такт вилянию идет внутренний удар.На данном этапе компрессор отдал тому кто его чинил в первый раз, чинят уже неделю, видимо, руки не доходят. Много общаетсяСообщений: 2306Местожительство: Нижний НовгородЗарегистрирован: 14.03.200620.07.2010 16:26= они там в конец дебилоиды шоль? Вот так по неволе и становишься механиком, сантехником, газовиком, строителем и т.д...P.s.: документы от "ремонта" сохраняй все, может за счет колхоза всю кондишн систему обновишь, поскольку я подозреваю что эта уже засрана гавном 12, гавном 22 и металлической стружкой какой-нить (не просто же так компрессор тарахтит)... Кстати хотя вроде рядом должна быть синяя наклейка ...занием марки... по крайне мере у меня жирно написано R134A АдминистраторСообщений: 4281Местожительство: RUSSIA / SaranskЗарегистрирован: 21.12.200420.07.2010 17:19Re: Lou,синюю наклейку я оттер бензином на корпусе, уже на сломанном компрессоре R134a.но факт остается фактом:Сервис, который занимается заправкой и ремонтом кондиционеров, ни... не понимает в кондиционерах...Тот кто, профессионал, по типу заправочного штуцера определил тип фриона в системе. МодераторСообщений: 691Местожительство: Саранск-МоскваЗарегистрирован: 22.12.200422.07.2010 12:45дорогой нынче холодок... → → Куплю б/у компрессор кондиционера Audi 80 B4 под фрион R134aТема просмотрена 2384 раза.
Куплю б/у компрессор кондиционера Audi 80 B4 под фрион R134a
Вход в форум (имя, пароль):
Вы не вошли в систему
Куплю б/у компрессор кондиционера Audi 80 B4 под фрион R134a — Форум 13rus
Комментариев нет:
Отправить комментарий